среда, 9 апреля 2014 г.



Краткий взгляд на текущую ситуации на Украине - 2

Почему я не считаю, что 
гражданская война это лучший выход?  

Пока все развивается без особых новшеств. Где-то в восточной части захватили административные здания, где-то их отбили обратно. Кроме того появилось много материала "раскалывающего" характера как например стихи и песня с различными видеорядами "Никогда мы не будем братьями". Это направления развития ситуации я описывал в прошлом сообщении и назвал "они не мы, мы не они". Однако мое внимание привлекла статья А. Вассермана Лучший выход — гражданская война. Украине может быть ещё несравненно хуже и именно о ней я хочу написать.



Прежде всего хочется спросить лучший выход из чего? Чтоб искать лучший выход нужно сначала ответить на ряд вопросов:
  • что именно сейчас плохо? 
  • почему из этого надо выходить? 
  • какие минусы ситуации мы устраним? 
  • какие плюсы получим? 
  • кто нам противостоит на пути выхода? 

На все эти вопросы Анатолий отвечает и я немного сконцентрирую ответы:
  • что именно сейчас плохо? 
    • незаконная, не легитимная националистическая власть
  • почему из этого надо выходить?
    • вскоре произойдет нацификация Украины
    • превращение народа Украины "не просто в нерусских, а в антирусских"
    • превращение народа Украины в "пушечное мясо"
    • "открытое силовое противостояние"
    • "обречённой на гибель оказывается большая часть нынешних граждан Украины"
  • какие минусы ситуации мы устраним?
    • большие жертвы
  • какие плюсы получим?
    • "если гражданская война начнётся сейчас, то она завершится очень быстро и с минимальными жертвами с обеих сторон"
  • кто нам противостоит на пути выхода?
    • "американцы и их наёмники, включая галицких нацистов и украинских сепаратистов"

Вроде все хорошо, но я хочу задать несколько вопросов и попытаться ответить на них самостоятельно:
  • Каков контекст этой ситуации?
    • Очевидно что события на Украине это результат очень длительной игры направленной против России. Причем эта игра не только внутриукраинская. Мы помним аналогичную партию с Грузией. И можно однозначно сказать что один из собирательных игроков это Запад. Он представлен как США и ЕС, так и вообще Западной цивилизацией.
  • Как мы попали в такую ситуацию из которой приходится искать "лучший выход"?
    • Очевидно мы не принимали участия в партиях связанных с Украиной или принимали очень ограниченное участие. По каким причинам не принимали участия? Я думаю что это можно описать кратко следующей цитатой Лаврова: "Мы очень долго верили нашим западным партнёрам, начиная с развала Советского Союза...". И я считаю что слишком многие верят им до сих пор, верят в то что "Цивилизованный Запад может помочь России стать на путь истинный".
  • В какую игру играют те кто нам противостоит, каковы их планы, частью которых стала атака на Россию через события на Украине?
    • Это обширный вопрос на который с наскоку не ответишь. Но я считаю что в качестве приближения за основную задачу можно принять разрушение русской цивилизации, как цивилизации альтернативной Западной. Это планомерная война, которая отчетливо проявилась в момент и после демонтажа Советского Союза. Война экономическая, классическая, культурная и другие виды войн.

А теперь о том что сподвигло меня написать это сообщение: как будет выглядеть "лучший выход" из данной ситуации в контексте глобальной войны с Россией? Конечно я не берусь дать ответ, но я твердо убежден что гражданская война на прилегающей к России территории, будет, мягко говоря, на руку всем нашим врагам, поэтому согласиться с Анатолием что это "лучший выход" я никак не могу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий